ГЛАВНАЯ
ШКОЛА СЕГОДНЯ
УЧИТЕЛЯ
ПРОЕКТЫ
ДОСТИЖЕНИЯ
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
СИМВОЛИКА
КОНТАКТЫ






 

Проект

«Информационные технологии  развивающего обучения в  начальной школе»

Цель исследования:

Создать образовательную систему для младших школьников на основании использования информационных технологий.

  Актуальность:

Широкое использование информационных технологий в различных сферах человеческой деятельности ставит перед обществом задачу формирования информационной культуры, которая предполагает понимание сущности, а также владение знаниями и умениями в использовании современных информационных технологий для решения, познавательных, научных, деловых  и других задач.

Информационная культура предполагает  умение организовывать поиски отбор информации, необходимо для решения поставленной  задачи, владение основами компьютерной грамотности, применение полученной информации в практической деятельности.

Вопросы рационального использования компьютера, определение условий, когда компьютер органично вписывается в учебный процесс, позволит повысить  качество уроков, на которых используется вычислительная техника.

Компьютер является средством повышения эффективности процесса обучения  в школе. Он дает учащимся самостоятельно извлекать знания, работая в интерактивном режиме, способствует  развитию интеллекта школьника, позволяет изменить качество контроля за деятельностью учащихся, обеспечить гибкость управления учебным процессом.

Перед педагогом встает задача выбора программ и определения последовательности их использования для целенаправленного выстраивания процесса обучения. Одним из способов подготовки учащихся к осознанной и рациональной работе с программными средствами учебного назначения является использование учителем демонстрационного компьютера. Что позволяет свести работу учащихся за компьютером к разумному минимуму, эффективно провести объяснение нового материала, сформировать верные представления  об изученном объекте, провести работу по развитию речи и мышления учащихся.

Работа учащихся на компьютерах (тестирование, практические, контролирующие и другие программы). Работа на занятиях в  кружках позволяет применить игровые компьютерные технологии в учебном образовательном процессе. Совместить игровую и учебную деятельность, и таким образом плавно обеспечить смену ведущей деятельности, сделав при этом обучение неформализованным и интересным.























Hosted by uCoz
Hosted by uCoz
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Title Effect
Hosted by uCoz